Рынок почасовых гостиниц – тенденции
- Подробности
- Категория: Новости гостиниц
- Опубликовано 20.03.2014 02:00
Важные изменения наметились в гостиничном рынке столицы. Практически все отели сегодня предлагают клиентам возможность оплатить только то время, которое они пробыли в номере. Такая тенденция пришла в многоуровневые отели после стремительного скачка в развитии такого сегмента рынка, как почасовые гостиницы. Эти заведения за счет выгодной системы оплаты и отсутствия бюрократических проволочек при оформлении сразу привлекли к себе внимание клиентов, переманив их на свою сторону.

Составить серьезную конкуренцию традиционным отелям почасовые гостиницы смогли также за счет политики конфиденциальности и лояльности. Причем придерживаются они ее постоянно, с момента своего появления. Кроме того, несмотря на звание почасовых, арендовать номера здесь можно на любой необходимый период. Этим пользуются в основном туристы, приезжие, которым необходимо место для отдыха. Хотя современная тенденция развития и направлена в сторону более узкой специализации отелей на часы – для романтических встреч, прочие категории посетителей также могут найти для себя подходящее предложение.
Современная тенденция развития мини-гостиниц направлена в сторону расширения географии. Если ранее такие заведения были в основном сконцентрированы в Центральном округе Москвы, то сейчас они распространены равномерно по столице. Единственная территория, где их пока мало – Юго-Восток города.
Еще одной важной тенденцией развития подобного бизнеса является расширение спектра предоставляемых услуг. Так, сегодня даже в самом маленьком отеле всего с 3-4 номерами можно воспользоваться всеми сервисами многоуровневых заведений. Это не только стандартные возможности заказать еду, прессу, трансферт на вокзал или в аэропорт. Также здесь предлагаются такие сервисы, как организация отдыха, в том числе заказ билетов на концерт либо в театр, экскурсионная программа. Также возможно заказать необходимое для встречи оформление номера, доступен целый ряд дополнительных услуг. Все это помогает привлечь еще большее число клиентов.