Почасовые гостиницы делают ставку на оригинальность


Рынок почасовых гостиниц на начальных этапах своего становления был в большинстве представлен типовыми номерами. Основным их назначением было обеспечить постояльцев условиями проживаниями, которые бы способствовали их полноценному отдыху. Поскольку спрос значительно превышал предложение, владельцы заведений не особо беспокоились об оригинальности помещений, делая ставку на то, что клиенты будут в любом случае.

Однако спустя полтора десятилетия, уже в нынешнем году владельцы почти любой почасовой гостиницы вынуждены справляться с острой конкуренцией на рынке. Кроме того, выросло число клиентов, которым необходимы необычные номера, а с дизайнерским оформлением, способные удовлетворить эстетические пристрастия. Появилась категория клиентов, готовых тратить большие деньги за аренду номеров, в корне отличающихся от типовых помещений.

Дизайнерское оформление гостиничных номеровИзначально операторы отелей прибегали к практике дизайнерского оформления номеров. Некоторые заведения предлагали посетителям номера, каждый из которых был оформлен в своем, неповторимом стиле. Однако подобный подход вскоре перестал приносить должных результатов, поскольку вскоре на рынке был отмечен избыток подобных предложений. В результате владельцам почасовых заведений потребовались новые, нестандартные идеи.

Тенденцией 2013 года на рынке почасовых гостиниц специалисты признали стремление отелей делать ставку на общепризнанные бренды. Такой подход позволяет привлечь клиентов, которые предпочитают определенную марку – в искусстве, одежде. Кроме того, для гостиниц это имеет дополнительное преимущество – узнаваемый бренд работает в качестве рекламы, поэтому расходы на кампанию сокращаются.

Что касается посетителей, то приверженцы определенного бренда сегодня предпочитают отели, полностью посвященные одной марке, где можно полностью окунуться в ее атмосферу. Понятно, что для создания подобного оформления необходимо потратить значительные суммы средств и сил, однако результат оправдывает ожидания.

Конечно, типовые гостиницы на час со стандартным набором услуг и непритязательным оформлением помещений также остаются востребованными игроками рынка, поскольку делают ставку на низкую стоимость своих услуг. Однако наиболее перспективным направлением сегодня является работа именно в направлении создания оригинальной концепции оформления номерного фонда.

________________________________________________________
_______________________________________________