Почасовые гостиницы переходят в интерактивный режим


Бронирование гостиницУслуги гостиниц востребованы в каждом крупном городе, деловом или культурном центре. При этом у каждого посетителя отелей имеется своя причина, по которой ему требуется аренда номера. И сегодня, когда для большинства людей время имеет особенную ценность, никто не хочет оказаться в ситуации, когда свободного номера в почасовой гостинице не окажется. Поэтому предварительное бронирование становится все более популярным способом решения подобной проблемы.

Современные гостиницы предлагают гостям несколько способов предварительного бронирования: с помощью связи с менеджером по телефону и посредством интерактивных сервисов. Причем последний способ сегодня является наиболее популярным и востребованным среди клиентов – современные технологии имеются на вооружении у каждого. Понятно, что бронировать номер в электронной форме возможно только при наличии у заведения собственного сайта.

Электронное бронирование гостиниц, в интерактивном режимеЧтобы соответствовать современным критериям, практически все почасовые гостиницы столицы сегодня имеют свой интерактивный ресурс, где размещается информация об услугах, номерном фонде и стоимости аренды. Здесь отели размещают рекламу своего предложения, информируют о проводимых акциях, скидках, дополнительных возможностях для клиентов. Также, большая часть заведений предлагает непосредственно на сайте оформить заявку на бронирование номера на нужный отрезок времени.

У потенциальных клиентов особой популярностью пользуются именно те заведения с арендой по часам, которые предоставляют возможность интерактивного бронирования. Для многих это удобно, поскольку нет необходимости звонить и договариваться с менеджером, а некоторые считают такой способ более надежным.

Для отелей интерактивное бронирование также предоставляет преимущества. Так, администрация получает возможность одновременно обработать в несколько раз большее количество заявок, чем посредством общения по телефону. Кроме того, Интернет помогает изучить, каковы пристрастия современных клиентов, выявить тех, кто постоянно пользуется услугами отеля, не прибегая к опросам посетителей по телефону или при регистрации.

Таким образом, сегодня гостиничные комплексы не могут работать, не прибегая к помощи Сети. Достаточно широко ими используются все возможности, которые предлагает Интернет – от рекламы услуг и описания номеров до предварительного бронирования и отзывов клиентов. Тем самым гостиницы укрепляют свои позиции на рынке, а также расширяют базу посетителей, привлекая новых и поощряя постоянных клиентов.

________________________________________________________
_______________________________________________