Будущее за гостиничными сетями


Современная гостиничная индустрия – это многоуровневые фешенебельные отели и небольшие гостиницы, почасово сдающие номера постояльцам. Поскольку сегодня конкуренция на рынке отличается особенной остротой, для успешного бизнеса необходимы не только нестандартные решения по привлечению клиентов, но и комплексный подход.

Чтобы конкурировать с так называемыми акулами бизнеса, необходимо не просто постоянно привлекать клиентов, но стремиться сделать их завсегдатаями. Поскольку сегодня очевидно для всех, что основной доход у почасовых гостиниц – это средства от постоянных клиентов. Однако, поскольку в настоящее время отмечается рост спроса на услуги гостиниц почасово сдающих помещения, рассчитывать среди туристов, что они постоянно будут пользоваться услугами отеля, не приходится.

На этом фоне более выигрышно смотрятся гостиницы, располагающие целой сетью филиалов в разных населенных пунктах страны. Их объединяет одинаково высокий уровень обслуживания, оформления номеров, отношения к посетителям. У гостиничных сетей больше вероятность, что клиент в другом городе выберет именно их гостиницу, если уже останавливался в подобной и его устроило все.

В Москве сегодня функционирует несколько гостиничных сетей. Некоторые сети состоят всего из нескольких небольших заведеньиц, другие насчитывают десятки заведений, расположенных не только в столице, но и прочих крупных населенных пунктах. Их отличает налаженный бизнес и грамотная организация рабочего процесса. Предлагая широкий спектр услуг и высокий уровень сервиса вкупе с невысокой стоимостью гостиницы почасово, сети создают серьезную конкуренцию отелям-одиночкам.

Как прогнозируют специалисты, гостиничные сети в ближайшее время завладеют большей частью рынка, поскольку мало кто сможет составить им серьезную конкуренцию. Как показывает практика, часто одиночные отели в буквальном смысле «проглатываются» сетями, входя в их состав. Для владельцев «одиночек» это становится оптимальным решением, которое позволяет сохранить бизнес и продолжить получать доход.

Таким образом, очевидно, что сегодня на рынке почасовой аренды составить конкуренцию сетям гостиниц почасово могут только единицы. Поэтому прогнозы специалистов можно считать вполне обоснованными. Тем более что и среди постояльцев отмечается такая тенденция: большинство отдает предпочтение знакомым брендам, проверенным на личном опыте.

________________________________________________________
_______________________________________________